Джуненг

Продукты

Компания имеет более 10 000 м² современных производственных зданий.Наша продукция занимает лидирующие позиции в отрасли и экспортируется в десятки стран, включая США, Бразилию, Индию, Вьетнам, Россию и т. д. Компания создала центры послепродажного обслуживания для улучшения внутренних и зарубежных продаж и технического обслуживания. системы, неустанно создавать ценность для клиентов и способствовать успеху бизнеса.

ячейка_img

Джуненг

Специальные продукты

На основе победы на рынке благодаря высокому качеству

Джуненг

О нас

Quanzhou Juneng Machinery Co., Ltd. является дочерней компанией Shengda Machinery Co., Ltd., специализирующейся на литейном оборудовании.Высокотехнологичное научно-исследовательское предприятие, давно занимающееся разработкой и производством литейного оборудования, термопластавтоматов и литейно-сборочных линий.

  • новости_img
  • новости_img
  • новости_img
  • новости_img
  • новости_img

Джуненг

НОВОСТИ

  • По сравнению с традиционными формовочными машинами для песка, преимущества формовочной машины с двумя станциями

    По сравнению с традиционной машиной для производства песка, автоматическая машина для производства песка с двумя станциями без коробок имеет следующие преимущества: 1. Отсутствие литейной коробки: традиционным машинам для формования песка требуются литейные коробки для отливки форм, в то время как машина Juneng производит двухстанционную автоматическую машину для формования песка без коробки. ...

  • Безопочная автоматическая машина для формования песка FBO — это современное оборудование для литейной промышленности.

    Безопочная автоматическая машина для формования песка FBO представляет собой современное оборудование для литейной промышленности, процесс его работы следующий: 1. Подготовка: перед началом операции необходимо подготовить необходимые песчаные формы, формы и металлические материалы.Обеспечить чистоту оборудования и рабочих мест...

  • Как наша автоматическая линия формования песком может улучшить ваше производство?

    Ваша автоматизированная линия по производству песка может быть дополнена и расширена следующими способами: 1. Оптимизация и обновление оборудования. Убедитесь, что ваша автоматическая линия по производству песка обновлена, и рассмотрите возможность обновления или модернизации устаревшего оборудования.Новое поколение устройств может иметь более высокую производительность...

  • В Новом году перспективы развития автоматического оборудования для литья песка

    Как современное литейное оборудование, автоматы для литья в пески имеют широкие перспективы развития.Вот несколько аспектов его перспектив: 1. Модернизация технологий и инновации: с непрерывным прогрессом науки и техники технология автоматической машины для литья песка будет сокращаться ...

  • Требования литейного производства к полностью автоматической формовочной линии

    Требования литейного производства к автоматической линии формования песком в основном сосредоточены на следующих аспектах: 1. Высокая эффективность производства. Важным преимуществом автоматической линии формования песком является высокая эффективность производства.Литейному заводу требуется, чтобы автоматическая линия формования песком могла обеспечивать быструю и непрерывную...

Juneng

Products

The company has more than 10,000 m² of modern factory buildings. Our products are in a leading position in the industry, and exported to dozens of countries including the United States, Brazil, India, Vietnam, Russia, etc. The company has established after-sales service centers to improve domestic and foreign sales And technical service system, unremittingly create value for customers and drive business success.

cell_img

Juneng

Feature Products

Based on the Market Win Through High Quality

Juneng

About us

Quanzhou Juneng Machinery Co., Ltd. is a subsidiary of Shengda Machinery Co., Ltd. specializing in casting equipment. A high-tech R&D enterprise that has long been engaged in the development and production of casting equipment, automatic molding machines, and casting assembly lines.

  • news_img
  • news_img
  • news_img
  • news_img
  • news_img

Juneng

NEWS

  • How can the our automatic sand molding line finish and improve your production

    Your automated sand production line can be completed and increased in the following ways: 1.  Equipment Optimization and updating  : Make sure your automatic sand line equipment is up to date and consider updating or upgrading aging equipment. The new generation of devices may have higher produc...

  • In the New Year, the development prospect of automatic sand casting machinery

    As a modern casting equipment, automatic sand casting machine has broad prospects for development. Here are a few aspects of its prospects: 1. Technology upgrading and innovation: with the continuous progress of science and technology, the technology of automatic sand casting machine will be cons...

  • Foundry requirements for fully automatic molding line

    Foundry requirements for automatic sand molding line mainly focus on the following aspects: 1. High production efficiency: An important advantage of automatic sand molding line is high production efficiency. The foundry requires that the automatic sand molding line can realize the rapid and conti...

  • Requirements for sand treatment during sand casting

    In the sand casting process, there are some important requirements for the handling of sand to ensure that high-quality sand and castings are obtained. Here are some common requirements: 1. Dry sand: The sand should be dry and should not contain moisture. Wet sand will cause defects on the ...

  • Precautions for operating the human-machine interface of the fully automatic molding machine

    Operating the human-machine interface of the fully automatic molding machine is the key  to ensure the normal operation of the equipment  and the production of high-quality castings. The following are things to pay attention to when operating the human-machine: 1. Familiar with the interface lay...